Обмен без проблем

Что делать, если товар не подошёл?

Это бывает нечасто, но мы учли подобный случай при разработке стандартов обслуживания и полностью защитили Ваши интересы:

- во-первых, наша программа обмена новой техники на другую технику равной или большей стоимости действует в отношении всех товаров, даже входящих в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

- во-вторых, процедура обмена новой техники максимально упрощена, мы не требуем с покупателей никаких объяснений.

Для обмена техники по этой программе обращайтесь, пожалуйста, в ближайший магазин «Норд».
Обратите внимание! Обменять технику надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения товара можно в случае, если:

-  покупатель не является юридическим лицом;

-  товар не имеет следов эксплуатации;

-  не производилась установка товара;

-  сохранены заводские ярлыки и пломбы (при наличии);

-  отсутствуют косметические дефекты;

-  товар и комплектующие имеют целостную оригинальную упаковку (за исключением крупногабаритной техники: стиральные, посудомоечные машины, газовые, электрические плиты, духовые шкафы, холодильники);

-  сохранена полная комплектация товара (в том числе расходные материалы, инструкция и т.д.);

-  товар не относится к предметам личной гигиены (эпиляторы, электрические зубные щетки, электробритвы и др.).

 

Покупка в один клик
0
р.
Нажимая на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" вы даете согласие на обработку своих персональных данных